Жалоба - самый дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса

BADSHOPS.INFO
Черный список магазинов

Видео для потребителей Поисковик по отзывам и жалобам
-->
  #1  
Старый 15.12.2005, 22:28
Chuvak Chuvak вне форума
Продвинутый покупатель
 
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 7
Chuvak стоит на развилке
По умолчанию Стрим - дешевый стрём

Знакомые попросили помочь выбрать интернет провайдера. Изучив возможные для их дома предложения, лучшим вариантом оказался СТРИМ. Решили подключиться.

Изучил все на их сайте. Съездили в офис, отстояли огромную очередь, купили комплект с USB модемом Huawey. Других вариантов не было.

Дома все подключили по инструкции. Включаем, пытаемся установить дрова. НО тут начинается странное. Инструкция не совпадает с тем, что мы видим на мониторе. И скриншоты и расположение служебных настроек. Некоторые найти так и не удается. На компе стоял Windows2000.

Долго названиваю в службу поддердки. Приходится ожидать на линии минут по 30. Пожалели денег на операторов.

Ладно. Дозонился. Объясняю проблему. Прошу продиктовать, что делать надо. Четко объяснить не могут. Видимо познания в настройках сети ограничиваются той же тупой инструкцией, которую мне и зачитывают.

Звонил много раз, не один день. Давали кучу бредовых советов. Но VPN не устанавливается.

Оказалось, что Установка с диска, который прилагался возможна только на Windows XP!!!, несмотря на то, что в инструкции написано, что W2K тоже поддерживается.

В win2000 просто нет необходимого сервиса. Теоретически его можно установить дополнительно, но на сайте Стрима его нет! Где скачать, Стримовцы сказать не могут!
Пришлось ставить WinXP. Там тоже не сразу дрова стали. USB модем глючит со страшной силой.

В результате куча потраченного времени и нервов.
Если бы Стрим сразу указал, что он не работает ни с чем кроме WinXP, а они это скрывали и убеждали, что с Win2000 должно работать.

Вывод:
Стрим погнался за количестивом, наплевав на качество.
- Служба поддержки - не дозвониться, а если дозвонился, то ничем не помогут.
- Оборудование - серые модемы, закупленные по дешевке и переделанные кустарным способом (не относится к LAN модемам, т.к. не пробовал)
- Сэкономили на инструкциях и ПО
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.01.2006, 23:01
Saska Saska вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 10.01.2006
Сообщений: 3
Saska стоит на развилке
По умолчанию

Стрим - хорошая штука, но изза отсутствия конкурентов МТУ просто зажралось...
В прошлом году у меня «шла наладка» два месяца, но все деньги за этот период они списывали...
оказывается, деньги за неработающий стрим они переносят если
1. ты все-таки дозвонился до 1056666 (хрен дозвонишься) и скажешь, что у тебя не работает стрим и запишешь номер заявки
2. вышлешь им факс с просьбой перенести неиспользованные по не своей вине средства не следующий отчетный период.
3. как следует $помолишься об этом (прости господи)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.03.2006, 14:34
Kaktus Kaktus вне форума
Продвинутый покупатель
 
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 8
Kaktus стоит на развилке
По умолчанию Стрим

У меня СТРИМ около двух лет и проблем нет никаких (тьфутьфутьфу, чтоб не сглазить!)
Когда мне его устанавливали, мне нужен был многоканальный модем, а в наличии у них многоканальные были только беспроводные, дорогие и никому не нужные. А потому, несмотря на их активные отговорки, я купил 4-х канальный D-LINK за 60 уе и горя не знаю. Правда настраивать его самостоятельно я не рискнул, вызвал человека, заплатил немного денег.
Минус во всем этом один: с D-LINK я не могу установить Стрим-ТВ, надо покупать их, стримовский модем, а меня пока душит жаба
Пожелание: не экономьте на вызове профессионала, выйдет в итоге дороже
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.04.2006, 14:50
Денис Гусаков Денис Гусаков вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 28.04.2006
Сообщений: 2
Денис Гусаков стоит на развилке
По умолчанию

У меня небыло никаких проблем со СРИМом ни под W2K ни под XP. Вообще никаких проблем, если не забывать за него платить
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 29.05.2006, 23:17
Chuvak Chuvak вне форума
Продвинутый покупатель
 
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 7
Chuvak стоит на развилке
По умолчанию

Еще одно подтверждение неграмотной политики Стрима по формированию лояльности клиентов в свежей статье Компьютерры: http://www.badshops.info/art_sviaz/art_sviaz3.shtml
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.06.2006, 11:59
Yurbanium Yurbanium вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 1
Yurbanium стоит на развилке
По умолчанию

Подключился к стриму еще в 2004 г. Периодически возникали проблемы со скоростью и соединением. Но теперь стало еще хуже. Перешел с 01.06.2006 с тарифа нео 25 на флай. По идее должна была возрасти скорость. Но реально она упала до минимума.На закачке максимимально 4 кб/с, а то и ниже. В техподдержку как обычно не дозвонишься. Вообщем думаю что надо менять провайдера.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 26.10.2006, 20:39
maugli2004 maugli2004 вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 26.10.2006
Сообщений: 2
maugli2004 стоит на развилке
По умолчанию

Подключился к стриму еще в начале 2005г, с августа перешел на стрим-тв .Частенько возникают проблемы. Еще когда пользовался тарифом НЕО25-скорость скачивания была 45-55кб/с. Дозвон оператору практически никогда не возможен, приходиться ждать 15 мин. Опператор ничем неможет помочь(прождал на линии 25 мин.а проблему не решили) СТРИМ-ТВ -картинка плывет на половине каналов,точных данных о параметрах видиосигнала нет.Обещают много- качества мало. Единственный плюс приемлимые тарифы-(но минус качество исервис)

Последний раз редактировалось maugli2004; 12.01.2007 в 00:05.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 16.12.2006, 09:38
georgdoc georgdoc вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 3
georgdoc стоит на развилке
По умолчанию СТРИМ - новая "МММ"


1.По этому телефону Вы можете заказать консультацию по жалобе
221-22-63
2. По этому сайту Вы можете настучать на СТРИМ http://badshops.info
3. Узнавайте официальный адрес и гоните туда жалобы
4. Ответы – мне.

Вид услуги: Защита прав потребителей
Ваш вопрос:
Фирма СТРИМ предоставляет некачественные услуги по обеспечению доступа в ИНТЕРНЕТ
Хочу узнать официальный порядок оформления письменной жалобы в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Заранее благодарен. А Филатенков.
PS: Нельзя ли дать ответ по электронной почте на адрес :
filatencov@rambler.ru
В течение нескольких минут Вам позвонит специалист Объединения юристов Москвы и проконсультирует по волнующей Вас проблеме.
Консультация осуществляется для городских и мобильных номеров Москвы и области.
Надеемся, Вам понравился наш сервис.

Последний раз редактировалось Boss; 17.12.2006 в 14:12.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 16.12.2006, 09:40
georgdoc georgdoc вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 3
georgdoc стоит на развилке
По умолчанию Пишите жалобы по официальному адресу в РОСПОТРЕБНАДЗОР

Узнавайте и публикуйте адреса для жалоб
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 16.12.2006, 10:51
georgdoc georgdoc вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 3
georgdoc стоит на развилке
По умолчанию

СТРИМ - превращается в типичную "МММ". Практически у всех моих знакомых начинает глючить в вечернее время. Безлимитный нагло ведет себя как соединение с исчерпанным трафиком. Инженерная поддержка не отвечает или дает ответы явно юродского свойства.
ДАВАЙТЕ, ИЩИТЕ АДРЕСА РОСПОТРЕБНАДЗОРА. ПОРА ПИСАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЖАЛОБЫ И ПОДВОДИТЬ ДЕЛО К СБОРУ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ ДЛЯ СУДА.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

ПРАВИЛА ФОРУМА


Запрещено употреблять оскорбления (обманщики, негодяи, кидалы и пр.)

Разрешено сообщать факты (когда, где, что, номер заказа, модель товара, суть претензии)

Неправильное сообщение:
Магазин ХХХ - разводилы, продают поддельную продукцию. Хамят и нарушают права потребителя.

Правильное сообщение:
При покупке товара модель №123 в магазине ХХХ 22 января 2009 года, продавец отказался выписать гарантийный талон на товар. После тщательного осмотра товара, было обнаружено, что отстутствует маркировка страны-производителя. Я потребовал жалобную книгу и описал в ней проблему.

новости
Читайте наши новости на своей странице iGoogle Add to iGoogle
статьи
Можно ли купить в магазине настоящее мясо? 
Москву наводнили поддельные iPhone 
Во время кризиса выбирать продукты в магазинах стоит особенно тщательно 
Реагенты разъедают краску на автомобилях и вызывают аллергию 
Вакцина от гриппа - путь на больничную койку? 
Что лучше, ЖК или плазма 
Кефир против йогурта. Что полезнее? 
Какая пивная тара самая вредная? 
Правила выбора нижнего белья 
Чугун или тефлон? Плюсы и минусы антипригарного покрытия сковородок 
Как производители светодиодных ламп обманывают покупателей 
Новые покрытия выживают из квартир ламинат  
Что нужно знать, заказывая вещи по интернету или каталогу 
Как риэлторы обманывают клиентов 
экспертиза
Все тематические поисковики рунета:
тематический поиск

ссылки


Авторы сайта "Черный список магазинов" не несут ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Мнения оставленные на сайте посетителями, являются исключительно личным мнением посетителей и могут не совпадать с мнением владельцев сайта.

Rambler's Top100