Жалоба - самый дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса

BADSHOPS.INFO
Черный список магазинов

Видео для потребителей Поисковик по отзывам и жалобам
-->
  #1  
Старый 29.03.2007, 16:26
OldRam OldRam вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 29.03.2007
Сообщений: 1
OldRam стоит на развилке
Плохо Не связывайтесь с VASKO (http://www.vasko.ru/)!

И еще одна история про VASKO (_http://www.vasko.ru/)

Заказал (по телефону) стиральную машину Zanussi ZWN 2106.
Доставка была 07.03.2006.
Доставили. Осмотрели с наружи – все в норме.
Хотели открыть еще крышку – доставляющие завопили что им некогда, они отвечают только за внешний вид, и т.п. Наличие двигателя внутри все равно не проверишь, не подключив…
Ладно, приняли.

Под крышкой (верхняя пластиковая рама) оказалась трещина сантиметров 7.
По телефону что либо выяснять – бесполезно: пишите претензию, прикладывайте фото.
Офис посетителей не принимает: претензию отослать можно только заказным письмом.
Подъехал в их магазин на Энтузиастов на предмет за разумные деньги решить проблему: все отводят глаза, ничего не знаю.
Написали претензию. Отослали. Получили ответ. (3 недели прошло).
Общий смысл – отказ.
Мотивировка – при выходе из магазина машинка проверялась (кем, когда, чем это подтверждается – не указано) + подпись при приемке. Это не смотря на то, что в претензии особо оговаривалось – ВНЕШНИХ повреждений нет. Повреждения внутренние.

Думаю, если бы трещины не было, а машинка просто бы не включилась – ответ последовал в том же духе: типа у вас розетка кривая и ток в ней не правильный.

Собственно после обнаружения трещины и небольшого раздумья я другого результата и не ожидал.
Окончательно сомнения рассеялись после первого телефонного разговора с отделом претензий.
Поэтому раму то я заказал сразу.
Поставка – 90 дней + 1700р.
Работа по замене – 3700р.

Судиться? Ну, это минимум не пол года (реально думаю год-полтора) оставить машинку памятником собственной глупости. Плюс на суде наверняка появятся документы, подтверждающие полную работоспособность машинки в момент ее нахождения в магазине (ну стиркой они еще немного подрабатывают, заодно и машинки проверяют).

Покупать что либо в VASKO или нет - решать читателю лично.
Для меня вопрос снялся. С VASKO (_http://www.vasko.ru/) – не связываться!

И вообще, если Вы можете ПОЛНОСТЬЮ проверить нечто, заказанное по телефону/интернету/почте ДО ТОГО, КАК ОТДАТЬ ДЕНЬГИ – можете рискнуть.
И то не советую… Мне кажется, что в последнее время такой способ продажи превратился просто в бизнес по сбыту брака. Покупаешь некондицию и втюхиваешь лохам. Прибыль то какая! А просто сделать контору-однодневку при оптовом складе бытовой техники – еще выгодней (покупать ничего не надо: списываешь как брак, а за что продал – все твое).
Изображения
Тип файла: jpg bs.jpg (15.4 Кб, 37 просмотров)

Последний раз редактировалось Boss; 23.10.2009 в 13:38.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.04.2007, 17:47
Colt1911 Colt1911 вне форума
Супер-Модератор
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 52
Colt1911 стоит на развилке
По умолчанию

Магазин VASKO занесен в черный список магазинов швейцарским производителем BONECO&Air-O-Swiss
http://www.badshops.info/forum/showt...=1703#post1703
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.09.2007, 16:30
Никита Никита вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 20.03.2007
Сообщений: 2
Никита стоит на развилке
По умолчанию

Та же история, только модель Занусси другая. См мой пост http://www.badshops.info/forum/showthread.php?t=1315.
На иллюстрации - трещина на приобретенной в означенном магазине стиральной машине.
Изображения
Тип файла: jpg P2060127.jpg (5.5 Кб, 29 просмотров)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.04.2008, 10:02
angel angel вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 2
angel стоит на развилке
По умолчанию Осторожно, РРЦ !!!

Цитата:
Сообщение от Colt
Магазин VASKO занесен в черный список магазинов швейцарским производителем BONECO&Air-O-Swiss
http://www.badshops.info/forum/showt...=1703#post1703
Это не черный список. Это список компаний-продавцов, которые отказались участвовать в монопольном сговоре по поводу завышенных отпускных цен. Поясню: сейчас у некоторых дилеров бытует практика по завышению отпускных цен - естественно, за счет покупателей. То есть, покупатель платит за товар не столько, сколько товар стоит - с разумной наценкой, а столько, сколько в голову взбредет монополистам.

С уважением, Мария Ангелова.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.11.2008, 16:40
YUshakov YUshakov вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 1
YUshakov стоит на развилке
По умолчанию Бегите от VASKO.RU

Товарищи работают под крышей "бренда". Регистрируют всякие ООО и потом их закрывают, радостно объявляя об этом в трубку на вопрос о компенсации з анекачественный товар....
Имел "удовольствие" пообщаться на эту тему с менеджером отдела послеторгового обслуживания VASKO.RU: "Мы ООО "Стеллс", от имени которого привезли фотокамеру закрыли, теперь можете быть свободны и обращаться к производителю"
На резонный вопрос, так а чего тогда договор весь увешан лейблами Васко, последовал незатейливый ответ - так это лишь наш бренд ... СильнООО
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 25.11.2008, 09:58
vitalij vitalij вне форума
Инспектор
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 406
vitalij стоит на развилке
По умолчанию

Так делают почти все фирмы.

Некоторые распоясались так, что дошло до таких юр.лиц:
ООО "Ерунда! Всё для офиса" ИНН 7722657951 ОГРН 5087746119940
ООО "Рога и Копыта"

Предлагаю написать письмо президенту с просьбой разобраться в проблеме постоянной смене юр.лиц
http://www.kremlin.ru/mail/about.shtml

Даже в Беларусии такого беспредела нет.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 10.12.2008, 23:49
Екатерина Ю Екатерина Ю вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1
Екатерина Ю стоит на развилке
По умолчанию моя история

Здравствуйте!
Клиентом интернет магазина Васко.ру стала по рекомендации знакомых, и так как у моей семьи состоялся переезд в новую квартиру, в данном магазине была закуплена почти вся бытовая техника. все было замечательно: все привезли вовремя, , вежливые операторы...ну все без претензий. До тех пор пока у меня не сломался холодильник. Тут-то и выяснилась вся поднаготная васко.ру!! Сначала я 2 месяца ждала прихода гарантийной службы-очень большая у них загрузка, после первого ремонта холодильника прошла ровно неделя и он опять сломался! На второй вызов откликнулись быстрее и у меня на руках оказался акт о неремонтопригодности холодильника. В отделе рекламации Васко.ру мне вежливо предложили послать все документы им по почте!!!( а они принимают документы, отвечают только по почте России)Сказано-сделано! Прошла неделя, звоню спрашиваю" Что дальше?" Ждите ответного письма- там вам даны разъяснения ( какие разъяснения?) Ладно, я добросовестный покупатель-жду. Прошло еще три дня, нервы мои сдают 4-ый месяц без холодильника! Звоню: Когда мне было отправлено письмо и когда я смогу получить деньги? Ответ был прост: Письмо вам придет, но там мы вас официально уведомляем, что вы преобретали товар не в Vasko.ru, а у компании ООО "АЛАРМ", которая прекратила свою торговую деятельность и теперь вы предъявляйте свои претензии к фирме производителю!!! Звонюв представительство , там вежливо отвечают, что им нужно официальное подтверждение о закрытии ООО"АЛАРМ". Где его взять? К кому обращаться! В Васко.ру добиться компетентного ответа невозможно!В общем, сейчас обдумываю план действий. Не удивляйтесь если увидите данное сообщение на других форумах-буду писать везде, где только можно! Мы сами даем себя обманывать, но должен же кто-то предупреждать людей о подобных подлянках интернет магазинов. Все кто приобрел в васко.ру товар, молитесь , что бы он работал и не давал сбоя!!!!А все, кто собирается приобретать что-либо, поинтересуйтесь у менеджера какая печать будет на гарантийном талоне и от какой фирмы будет предоставлен чек!!!! Обезопасьте себя заранее!!!! Потому как васко.ру работает от подставных компаний, которые в последствии прекращают свою торговую деятельность, следовательно у Васко.ру перед вами НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ и вы остаетесь один на один с представительствами фирм производителей!!!! Вам это надо? Поберегите свои нервы и деньги, не наступайте на подобные грабли! Спасибо!
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 11.12.2008, 16:58
NessSolo NessSolo вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 1
NessSolo стоит на развилке
По умолчанию Полностью согласна с заголовком!

Не связывайтесь с Васко, если Вам дороги ваши нервы! Эта компания не идет ни на какие нормальные переговоры с покупателем. Они только отсылают Вас к существующим законам.

На их сайте заявлено: "По закону любая фирма может ответить отказом на обмен, но бывают ситуации, когда при обоюдном согласии обмен все же происходит. В данном случае он происходит тогда, когда клиент согласен оплатить издержки фирмы по обмену (доставка, упаковка, испорченный гарантийный талон, и, обязательно, должен быть сохранен товарный вид прибора). Так что, не стоит впадать сразу в панику и грозить фирме судом."

В моем случае обсуждать со мной что-либо просто отказались. Соединить меня с руководством тоже отказались, т.к. оно "не общается с клиентами по телефону". Я предложила взамен купленной у них накануне встраиваемой посудомойки (на сайте не было полной информации по встройке, а в инструкции размер шкафа под встройку был на 5 см. больше, чем указанные на сайте габариты) купить более дорогую модель + варочную панель. На это мне предложили написать заказное письмо, которое они будут рассматривать. Но чует мое сердце, что ничего они рассматривать не собираются. Написанное тут другими покупателями утвердило меня в этом мнении.

Говорят, даже по НТВ был про них сюжет. Жаль, я раньше не знала

Последний раз редактировалось NessSolo; 11.12.2008 в 17:00.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 12.12.2008, 09:35
vitalij vitalij вне форума
Инспектор
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 406
vitalij стоит на развилке
По умолчанию

Здесь можете посмотреть о состоянии юридического лица _http://www.valaam-info.ru/fns/ которое указано в договоре купли-продажи. Далее по результатам.
Сейчас ничто не мешает одним и тем же людям создавать "пустые" юрлица и их ликвидировать. А с трупа как говорится...

В законе о защите прав потребителей все хорошо прописано _http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p54

Последний раз редактировалось Boss; 20.05.2010 в 01:03.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 12.12.2008, 11:26
WO_love WO_love вне форума
Продвинутый покупатель
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 13
WO_love стоит на развилке
По умолчанию

Вот здесь еще немножко о законе и как их понимает "персонал" конторки:
_http://abc.ru/s/prop/prop.pl?name=reviewsfirm&node_name=vasko

P.S. Почему так получается, что сначала "попадаешь", а потом начинаешь проверять с кем ты связался?

Последний раз редактировалось Boss; 06.11.2009 в 16:30.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

ПРАВИЛА ФОРУМА


Запрещено употреблять оскорбления (обманщики, негодяи, кидалы и пр.)

Разрешено сообщать факты (когда, где, что, номер заказа, модель товара, суть претензии)

Неправильное сообщение:
Магазин ХХХ - разводилы, продают поддельную продукцию. Хамят и нарушают права потребителя.

Правильное сообщение:
При покупке товара модель №123 в магазине ХХХ 22 января 2009 года, продавец отказался выписать гарантийный талон на товар. После тщательного осмотра товара, было обнаружено, что отстутствует маркировка страны-производителя. Я потребовал жалобную книгу и описал в ней проблему.

новости
Читайте наши новости на своей странице iGoogle Add to iGoogle
статьи
Можно ли купить в магазине настоящее мясо? 
Москву наводнили поддельные iPhone 
Во время кризиса выбирать продукты в магазинах стоит особенно тщательно 
Реагенты разъедают краску на автомобилях и вызывают аллергию 
Вакцина от гриппа - путь на больничную койку? 
Что лучше, ЖК или плазма 
Кефир против йогурта. Что полезнее? 
Какая пивная тара самая вредная? 
Правила выбора нижнего белья 
Чугун или тефлон? Плюсы и минусы антипригарного покрытия сковородок 
Как производители светодиодных ламп обманывают покупателей 
Новые покрытия выживают из квартир ламинат  
Что нужно знать, заказывая вещи по интернету или каталогу 
Как риэлторы обманывают клиентов 
экспертиза
Все тематические поисковики рунета:
тематический поиск

ссылки


Авторы сайта "Черный список магазинов" не несут ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Мнения оставленные на сайте посетителями, являются исключительно личным мнением посетителей и могут не совпадать с мнением владельцев сайта.

Rambler's Top100