Жалоба - самый дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса

BADSHOPS.INFO
Черный список магазинов

Видео для потребителей Поисковик по отзывам и жалобам
-->
  #1  
Старый 10.01.2006, 23:04
Saska Saska вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 10.01.2006
Сообщений: 3
Saska стоит на развилке
По умолчанию Беспредел в Эльдорадо

Много чего можно ожидать от ритейлера в маркетинговой борьбе за покупателя, но такого!!! Отправились с тестем перед новым годом подарочков деткам прикупить. Младшему волевым решением постновили – монитор. Старший клянчил плейер. Не цифровой – простой, но с мп-три. Купились на Эльдорадовское завлекалово – покупаешь зарядку с аккумуляторами – получи плейер в подарок.
На месте выяснилось – сказки. Все следы акции обрывались в рекламных объявлениях. Да и бог бы с ней, с акцией. Подошли к прилавку с товаром, выбор нормальный, неплохие плейера с хорошими «фамилиями» за разумные деньги. Выбрали один. Полторы штуки всего. Средняя красная по Москве цена для подобной конфигурации – двушник. Ну думаем, хорошо, недорого, новый год ведь, Эльдорадо, опять же. До монитора слава Богу не дошли пока. Отнесли плейер на кассу. Кассирша, радостно так, давай нам считать – итог две с половиной тысячи вместо полутора. «Откуда!», – взопили мы. «Ну как же, – 1 500 за плейер и еще тысячу за гарантию», – на голубом глазу отвечает кассирша. «Какая гарантия!!!» – пришлось уже мне выкатывать свои голубые глаза, – «Или я сплю или в этой стране она бесплатна! На ЦЕННИКЕ ЗНАЧИТСЯ 1 500 рублей !!!!!!!!!» В общем не трудно догадаться, что мы за 2 500 посоветовали им сделать с этим плейером. Кстати монитор мы купили (как и плейер) в другом месте. Хороший. Недорого. Но где не скажу))
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.01.2006, 18:54
Михаил Михаил вне форума
Продвинутый покупатель
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщений: 5
Михаил стоит на развилке
Плохо Эльдорадо с его скидками - отстой

У меня знакомый покупал в Эльдорадо ТВ со стойкой. Была акция - типа со скидкой. И кредит бесплатный. Но когда начинаешь оформлять со скидкой в бесплатный кредит, они тут же скидку снимают, говорят че то менеджер попутал - цена поменялась. Ему накинули тыщу на тумбочку и долларов 50 на тв. Да и цены у них офигеть, только орут что дешево. Через интернет процентов на 20 дешевле получается, а если в кредит брать, то на все 30. короче отстой.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.02.2006, 18:04
Юрий Юрий вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1
Юрий стоит на развилке
Хорошо

Здравствуйте!
Сначала представлюсь.
Один из бывших сотрудников компании «Эльдорадо».
Проработал в компании более 7 лет.
Значится так:
Та платная гарантия о которой идет речь называется «ПРОГРАМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА» и она действительно была втюхана продавцом.
У данного магазина существует планка продаж данной услуги, за это они получают премию. По этому продавец решил, о ней не рассказывать, надеясь на продажу. Хотя руководство магазина и компании жестко относится к данным поступкам. Далее по поводу акций. Товары указанные в газете можно купить, но только 50% (так как кол-во ограничено, о чем указано мелким шрифтом в рекламе). Ну я думаю если вы действительно хотите купить товар указанный в газете, то для этого вам нужно приехать рано утром в открытие магазина и в самом начале акции.
Господа, любая акция рассчитана для привлечения покупателей, а не для продаж по сниженным ценам.
У продавцов есть специальные списки альтернативных моделей которые они должны продать за место рекламируемых, альтернатива обычно по цене чуть дороже но не хуже по своим характеристикам. И они с этим успешно справляются, есть и на это премия. Хороший продавец всегда продаст то, что выгодно ему, а не покупателю.
ЭТО ТОРГОВЛЯ!!!
А по поводу тумбы, я думаю, что это некорректная работа персонала и администрации.
На тумбы у них довольно таки приличная наценка или ее отсутствие из-за слива данных моделей. И прямое нарушение «Закона о защите прав потребителей».
Короче они должны были не упустить вас а втюхать данный товар, но со скидкой с учетом, что вы еще купите батарейки или другую недорогую лабуду, за продвижение аксессуаров есть премия.
«Эльдорадо», «М-видео», «Техно сила» и т.д. Мощные компании, но лидером остается вот уже как много, много лет «Эльдорадо» это признано всеми лидирующими коммерсантами страны.
Коммерческий отдел у них работает отлично и рекламный отдел не отстает.
Ну короче все!
Удачных покупок.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.02.2006, 20:02
Glok Glok вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 1
Glok стоит на развилке
По умолчанию

15 октября 2005 года в магазине «Эльдорадо», расположенном в г. Люберцы нами был приобретём телевизор марки «Горизонт». При проверки его работоспособности в магазине, в течении 2-3 минут, видимых дефектов выявлено не было. В этот день доставить покупку нам не могли, обещали только через два дня. Мы не стали дожидаться и сразу забрали телевизор, вызвав такси, привезли его домой. Дома, включив его и только успев настроить программы, выключили его, т.к. вынуждены были уйти. Придя домой через 1,5-2 часа, решили посмотреть телевизор. К нашему удивлению, он не работал.

Не стали ничего предпринимать и на следующий день приехали в магазин и попросили оформить доставку телевизора на гарантийный ремонт, ссылаясь при этом на п. 7 ст. 18 «Закона о зашите прав потребителя» и ст. 20 и 21 Закона, предоставить в пользование, на время ремонта, аналогичную вещь. Техник-эксперт, Канатов Алексей, начал общаться с нами с самого начала в хамской форме. Ему, видите ли не понравилось, что мы не дождались доставки а забрали сами. К тому же он заявил, что доставку в магазин или мастерскую телевизор с диагональю 21 дюйм осуществляет покупатель. Как мы ни пытались, что бы он показал нам инструкцию или выдержку из правил, где это прописано, всё было бесполезно. Наши требования пригласить кого-нибудь из администрации упирались в стену хамства и полного неуважения к покупателям. Из за отсутствия времени, в этот день не смогли написать заявление. Заявление написали только 30 октября 2005 года. Придя в этот день в магазин, мы думали что вопрос будет решен. Как мы заблуждались. На протяжении 1,5 часов мы вынуждены были проводить «лекбез» Канатову А., и чуть ли не пальцем тыкать в Закон, просили вызвать кого-нибудь из руководства. В итоге никто из руководства к нам не вышел. После написания заявления данный техник еще полчаса бегал куда то с заявлением и только потом завизировал его и предоставил нам ксерокопию.

Еще после нескольких посещений добились того, что бы телевизор всё-таки был доставлен в ремонт. Это произошло только 08 ноября. Через несколько дней, зайдя в магазин, мы попросили предоставить нам другой телевизор. Никого из руководства, «по странному течению обстоятельств» опять в магазине не оказалось. В течение двух месяцев, ноября и декабря, в среднем, раз в неделю заходили в магазин, что узнать как дела с нашим телевизором. Все это время никто из работников магазина не дал вразумительного ответа, где же, в какой мастерской находится наш телевизор. И перед самыми новогодними праздниками, зайдя в магазин, нам преподнесли «подарок». Телевизор, отправленный в ремонт, найти не могут, поэтому они готовы вернуть нам деньги. На этот раз с нами общался менеджер. К сожалению, фамилию не запомнили, по моему что болгарское, который ответил, нам что деньги, уплаченные за телевизор нам возвратят. Остальное только в судебном порядке. И никаких извинений. До сегодняшнего ситуация не изменилась. Никаких извинений и сожалений о произошедшем со стороны руководства магазина принесено не было. Мы уже не говорим, что нам сих пор не вернули денег и никак ни компенсировали 3,5 месячное ожидание.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.02.2006, 12:41
Bhbyf Bhbyf вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 1
Bhbyf стоит на развилке
Плохо

Здравствуйте! В июле 2005г. я купила DVD-плеер AIWA в магазине Эльдорадо в Питере. Спустя некоторое время выяснилось, что он не читает лицензионные диски. На экране телевизора появляется надпись "Не правильный код региона". В сервисном центре мне сказали, что плеер запрограммирован на другую страну с кодом региона 2 (Россия - 5 регион). Также сказали, что у них нет лицензии на прекодировку и посоветовали обратиться в магазин. В магазине мне сказали, что плеер исправен, поэтому они ничего предпринимать не собираются. На мое возражение по-поводу того, что продавец не предупредил о невозможности использования плеера в России администратор ответил, что это мои проблемы. Во встрече с директором мне отказали, предложили написать ему заявление, которое при мне подписал администратор, даже не показав директору. И конечно ужасное хамство со стороны продавцов и администраторов. Я позвонила в официальное представительство AIWA. Там мне сообщили, что перекодировка в принципе не возможна по закону (существует какая-то конвенция), и в Россию поставляются DVD-плееры с 5 регионом, а то, что у меня - не предназначено для продажи в России. Теперь собираюсь отдать этот плеер на экспертизу и доказать, что он серый. Если после этого мне не вернут деньги - буду подавать в суд. Плеер конечно не дорогой, но если никто не будет ставить таких продавцов на место они совсем обнаглеют.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 09.03.2006, 16:59
Светлана Светлана вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 09.03.2006
Сообщений: 1
Светлана стоит на развилке
По умолчанию Эльдорадо-даром не надо (часть1)

В то утро (20 января 2006 года) я очень расстроилась. Ну а как же? Гора белья, требующего стирки, завтра хотела надеть любимый костюм, который необходимо срочно привести в порядок, а стиральная машинка - давно просившая, чтобы ее отпустили на заслуженный отдых - берет да и ломается.
Я уже хотела войти в сайт «М.видео» и заказывать новую стиральную машинку, но радости это никакой не прибавляло. Машинку-то по заказу привезут только через 1-2 дня. Следовательно, любимый костюм мне завтра никак не надеть.
И вдруг мой муж говорит: «А чего это ты нахмурилась? Рядом, в Люберцах, есть магазин «Эльдорадо». Съездим, купим, и через два часа у тебя уже будет стоять новая машинка. Ну и что, что ты не знаешь цен в этом магазине? Это же «территория низких цен». Ну даже если 1000 рублей и переплатим - погоды-то это не сделает».
Сказано - сделано. Продавец нам порекомендовал машинку фирмы «АEG» с сушкой стоимостью 50 000 рублей (между прочим, сейчас-то я знаю, что в «М.видео» и «Техносиле» эта модель стоит в полтора раза дешевле), да еще предложил нам приобрести дополнительный сертификат на гарантийное обслуживание машинки в течение трех лет за 5000 рублей. Тогда мне казалось, что это очень даже правильно. Машинку-то покупаю не на один год. А как ее ремонтировать, например, года через 2-3? Ведь в первый-то год она же ломаться ну никак не сможет. Новая машинка солидной фирмы, приобретенная в фирменном магазине. Я же ее еще не смогу настолько амортизировать за год-то. Знала бы тогда, что такое эта самая «дополнительная гарантия»….
Как и обещал муж, к вечеру у меня стояла новая стиральная машинка и работала. А еще через два часа... Я очень надеялась, что сейчас все изменится… Но…она сломалась.

На следующий день я позвонила в сервисный центр «АЕG» и стала делать заказ на ремонт. Ответив на все заданные вопросы, я стала неспешно надиктовывать и серийный номер только вчера сделанной покупки.
- Извините, - проворковало нежное девичье сопрано,- но серийный номер Вашей машинки указывает на то, что машинка изготовлена в 2003 году. По правилам торговли гарантийному ремонту подлежат только машинки, реализованные в течение 18 месяцев с момента изготовления. Гарантийный вызов ремонтников невозможен.
Я не сразу поняла, что она мне сказала, так как никогда раньше не слышала о подобных вещах. Немного почитав законы и правила, поняла: девушка права. Допустим, у Продавца на складе товар хранится в течение 50 лет. Ну, допустим. Это уже проблема Продавца, а не Изготовителя. То есть после гарантийного срока, данного Изготовителем, Продавец, конечно, может продавать все что угодно, но если он хоть сколько-нибудь добросовестен, он честно должен предупредить Покупателя, что товар без гарантии. Думаю, что и Покупатели нашлись бы при соответственной цене. Но я-то покупала машинку без подобного предупреждения и заплатила за машинку, подлежащую гарантийному обслуживанию.
Я позвонила по телефону, указанному в Сертификате дополнительного сервиса «Эльдорадо». Тому самому, который обещает его владельцам гарантийное обслуживание в течение трех лет за какие-то 5000 рублей. Кстати, как только в последующем я начинала говорить сотрудникам «Эльдорадо», что звонила в их сервисный центр, они тут же меня прерывали. Видимо, они лучше меня знали, что я услышала:
- Да, конечно, если Вы настаиваете, то мы примем Вашу заявку, - мило щебетала девушка на том конце провода. - Но, к нашему сожалению, мастер к Вам сможет приехать только через 4-5 месяцев. Я понимаю, что полгода жить без стиральной машинки сложно. Вы уж лучше позвоните в сервисный центр «АЕG». Или вызовите какого-нибудь платного мастера.
Тут я поняла размер катастрофы. Передо мною со всей очевидностью встала неизбежность тратить несколько дней моей драгоценной жизни в суде по моему иску к «Эльдорадо». В чем катастрофа? У меня довольно прохладное отношение к неоплаченному времяпрепровождению в судах. Считаю, что это время правильнее потратить не семью, чтение книг и общение с приятными мне людьми, а не на то чтобы непонятно кому объяснять, что белое - это белое, а красное - это красное.
Почему суд казался мне неизбежным с первой минуты? Потому что я вспомнила все, что кто-то когда-то рассказывал мне про «Эльдорадо». Ресторанная сеть «Эльдорадо» несколько лет назад приобрела сеть магазинов бытовой техники. То ли «Электронный рай», то ли «Электронный мир», то ли как-то еще - не суть. Изначальный план состоял в том, что это будет исключительно региональной сетью с демпинговыми ценами. Не случилось. Сеть спокойно расположилась в столице, цены серьезно завышены. При этом системы обучения персонала, в том виде, как это делают конкуренты, тоже нет. Поймите правильно. Никто не набирает специально плохих работников. Нет. Просто бытие определяет сознание. Ну, для примера, отвлечемся от «Эльдорадо» и представим, что какой-то молодой человек в силу объективных-субъективных причин попадает в группу лиц, которую в быту для простоты обозначают «Бандой». Может, до того момента его и нельзя было назвать потерянным для общества индивидуумом, но он попадает в среду, где ценятся такие качества как агрессия, жестокость, цинизм и прочее. Ведь каждый хочет быть в своей группе не последним человеком. Вот и принимаются эти же самые «ценности» и иногда, к сожалению, даже «с превышением».

продолжение следует,...
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 22.03.2006, 16:19
Oskar Oskar вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 22.03.2006
Сообщений: 1
Oskar стоит на развилке
По умолчанию

Вы знаете, Светлана, зря вы так быстро сдались!

Почитайте внимательно все бумажки, которые вы оформляли. и обратите внимание на пункт 2 статьи 19 Закона о защите прав потребителя. процитирую: Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Елси день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Таким образом, вам надо понять, каким образом предусмотрен гарантийный срок товара. если специально это никак не оговорено, то значит, что этот срок -- со дня ПЕРЕДАЧИ товара потребителю, а не со дня изготовления.
Если у вас есть чек и товарный чек, то вы можете еще побиться за вашу стиральную машиную

Удачи!
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 28.03.2006, 14:43
Kaktus Kaktus вне форума
Продвинутый покупатель
 
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 8
Kaktus стоит на развилке
Плохо

ГОСПОДА! НИКОГДА НИЧЕГО СЕРЬЕЗНОГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭЛЬДОРАДО! Они торгуют серым дешевым товаром. После того, как моя жена купила там ноутбук, кроме батареек я там ничего не покупаю.
Когда через полгода у него полетела "мама" (отдельный разговор) и я понес его в гарантийный ремонт, выяснилось, что они не удосужились даже заполнить гарантийный талон.

Последний раз редактировалось Kaktus; 28.03.2006 в 14:46.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 28.03.2006, 23:36
Colt1911 Colt1911 вне форума
Супер-Модератор
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 52
Colt1911 стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaktus
ГОСПОДА! НИКОГДА НИЧЕГО СЕРЬЕЗНОГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭЛЬДОРАДО! Они торгуют серым дешевым товаром. После того, как моя жена купила там ноутбук, кроме батареек я там ничего не покупаю.
Когда через полгода у него полетела "мама" (отдельный разговор) и я понес его в гарантийный ремонт, выяснилось, что они не удосужились даже заполнить гарантийный талон.
Сообщите пожалуйста фирму и модель ноутбука.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 29.03.2006, 16:00
Kaktus Kaktus вне форума
Продвинутый покупатель
 
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 8
Kaktus стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colt
Сообщите пожалуйста фирму и модель ноутбука.
Ноутбук марки IRU с Linux вместо Windows (!). Более менее продвинутый покупатель никогда не купил бы такую дрянь, да еще больше чем за штуку баксов, но неграмотную женщину уверили, что это супер.

Последний раз редактировалось Kaktus; 29.03.2006 в 16:20.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

ПРАВИЛА ФОРУМА


Запрещено употреблять оскорбления (обманщики, негодяи, кидалы и пр.)

Разрешено сообщать факты (когда, где, что, номер заказа, модель товара, суть претензии)

Неправильное сообщение:
Магазин ХХХ - разводилы, продают поддельную продукцию. Хамят и нарушают права потребителя.

Правильное сообщение:
При покупке товара модель №123 в магазине ХХХ 22 января 2009 года, продавец отказался выписать гарантийный талон на товар. После тщательного осмотра товара, было обнаружено, что отстутствует маркировка страны-производителя. Я потребовал жалобную книгу и описал в ней проблему.

новости
Читайте наши новости на своей странице iGoogle Add to iGoogle
статьи
Можно ли купить в магазине настоящее мясо? 
Москву наводнили поддельные iPhone 
Во время кризиса выбирать продукты в магазинах стоит особенно тщательно 
Реагенты разъедают краску на автомобилях и вызывают аллергию 
Вакцина от гриппа - путь на больничную койку? 
Что лучше, ЖК или плазма 
Кефир против йогурта. Что полезнее? 
Какая пивная тара самая вредная? 
Правила выбора нижнего белья 
Чугун или тефлон? Плюсы и минусы антипригарного покрытия сковородок 
Как производители светодиодных ламп обманывают покупателей 
Новые покрытия выживают из квартир ламинат  
Что нужно знать, заказывая вещи по интернету или каталогу 
Как риэлторы обманывают клиентов 
экспертиза
Все тематические поисковики рунета:
тематический поиск

ссылки


Авторы сайта "Черный список магазинов" не несут ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Мнения оставленные на сайте посетителями, являются исключительно личным мнением посетителей и могут не совпадать с мнением владельцев сайта.

Rambler's Top100