Жалоба - самый дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса

BADSHOPS.INFO
Черный список магазинов

Видео для потребителей Поисковик по отзывам и жалобам
-->
  #1  
Старый 17.01.2006, 00:19
Drawn Drawn вне форума
Продвинутый покупатель
 
Регистрация: 16.01.2006
Сообщений: 14
Drawn стоит на развилке
По умолчанию Хочешь дешевле, купи в Sunrise.

Хочешь дешевле, купи в Sunrise

1-й визит в Sunrise

Летом решил собрать себе новый компьютер. Сделал сравнительный анализ цен на комплектующие. Получилось, что самые привлекательные цены были в компьютерном гипермаркете Sunrise Pro. Проверил наличие комплектующих через их сайт и после того, как убедился что они там есть, поехал с братом в сам гипермаркет. В самом магазине в зале с компьютерными терминалами начали оформлять заказ.

Но когда дошли до процессора, оказалось, что описание в их базе противоречит описанию на сайте Sunrise Pro. На сайте было написано, что это Barton, а в базе написано, что это просто AMD без указания его типа, который вполне мог оказаться Sempron-ом. Чтобы разобраться c этим безобразием, решили обратиться к консультантам. Консультанты согласились бесплатно ответить на вопрос, несмотря на то что обращение к ним платное. Мы объяснили им ситуацию и попросили уточнить, что за процессор мы получаем за эти деньги. Они сравнили свой сайт и базу и ничего вразумительного ответить не смогли.

При этом консультанты Sunrise Pro посоветовали купить процессор и потом посмотреть маркировку, а в случае если это не Barton, уверяли, что без проблем можно оформить возврат. Мы пошли до конца - оформили заказ, оплатили и минут через 30 получили все комплектующие. Человек, выдавший товар, тоже не смог определить тип процессора, аргументировав тем, что это не его работа.

После этого мы с неопознанным процессором вернулись к консультантам, которые обещали нам его идентифицировать. Они долго пытались вычитать слово Barton на нем, но не нашли его, а занималось этим аж 4 человека. Можно было предположить, что они просто не умеют читать, но чтобы все четверо - сомнительно. Один из них (наверное самый умный) пытался определить его тип по серийному номеру в интернете, но у него ничего не получилось.

Во время всего этого безобразия к ним подошел еще один консультант (уже пятый) и с удивленным видом протягивая телефон Siemens S55 спросил, как его разблокировать, оказалось была заблокирована клавиатура!!!

Спросили и у него про процессор и после очередных безуспешных попыток его идентифицировать он рассказал о том, что к ним недавно пришла партия Bartono-в из Германии, которые там почему-то не прижились. В конце концов, после часа таких попыток, мы договорились, что сами дома сами проверим его при помощи специального п.о. и в случае несовпадения у нас будет возможность вернуть деньги.

После того как компьютер был собран дома и после проверки специальным п.о., оказалось, что это все-таки Barton, но определялся как 2100 с рабочей частотой 1800 вместо оплаченных 2800.

2-й визит в Sunrise
На следующий день мы поехали в Sunrise Pro с процессором. И сразу пошли в отдел возврата товара. Там нам сказали, что согласно правилам, процессоры обмену не подлежат! Получается, что консультанты наврали? Мы рассказали о нашей договоренности с консультантами, нам посоветовали обратиться к главному менеджеру г-ну Бакланову. После длительных поисков мы его нашли и он нас долго уверял что консультанты не могли сказать такое, тыкая нам правила Sunrisе. Мы не сдавались и через некоторое время он попросил указать пальцем на тех консультантов. Когда мы к ним подошли, то они попытались сделать вид что впервые нас видят. А далее (вот наглость) заявили что они определили что процессор является Barton-oм, а нам про возможность обмена ничего не говорили.

После продолжительных препирательств с толпой консультантов мы продолжили непродуктивную беседу со старшим менеджером г-ном Баклановым. И лишь после того как ему показали журналистскую корочку, он согласился принять процессор на комиссионных условиях за вычетом 10%. Потом он еще 30 минут разбирался с отделом возвратов и клятвенно обещал, что данный процессор не под каким видом не поступит в продажу. В отделе возврата мы прождали еще 30 минут, после чего нам таки вернули деньги, минус 10%. После всех вышеописанных мучений мы пошли в первый попавшийся магазин на Савеловском рынке, там на все наши вопросы ответил опытный консультант и купили мы (немного подороже) такой же процессор Barton 2800+, который работал без проблем и был действительно 2800+.

3-й визит в Sunrise
Дома мы решили протестировать новый компьютер на быстродействие и установили игру Far Cry2. Первые два часа игры все было нормально, но потом она стала зависать и периодически выгружаться. С другими играми было то же самое. Наступило время нашего 3-го визита в Sunrise Pro. Нам согласились вернуть деньги за видеокарту (наверное с содраганием вспоминая наш предыдущий визит), но оказалось что это невозможно, так как Money Back возможен только при наличии товара на складе, а видеокарт Asus 9600 pro не было в наличии. Неисправность они не выявили, т.к. тестировали видеокарту допотопным 3D Mark-ом (одной из старых версий).

4-й визит в Sunrise
Пришлось вернуться домой, но зависания видеокарты становились все чаще. Взяли диски с Far Cry2, видеокарту и поехали в Sunrise. В отделе возвратов заставили установить игру и протестировать карту. После часа тестирования и неоднократных зависаний, ремонтники вынуждены были признать брак и оформить возврат денег.

Сразу же мы пошли на Савеловский рынок и купили другую видюху. Может быть чуть-чуть дороже, но зато не в Санрайзе. Где угодно, только не там!!!

Теперь с братом всегда повторяем: "Хочешь дешевле, купи в Sunrise".

Последний раз редактировалось Administrator666; 19.03.2006 в 21:19.
  #2  
Старый 29.01.2006, 23:42
Вакидзаси Вакидзаси вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 2
Вакидзаси стоит на развилке
По умолчанию

Это точно
Хочешь дешевле? Купи в Sunrise! = Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Sunrise - знатный отстой. У них даже есть раздел на форуме ixbit по качеству работы магазина. Там жалоб на 39 страниц! Вот только результата от этого нет.
  #3  
Старый 31.01.2006, 06:19
ZzzFedor ZzzFedor вне форума
Продвинутый покупатель
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 6
ZzzFedor стоит на развилке
По умолчанию

Ну так и слава богу что таких покупателей не будет в санрайзе там и так много народа вам с братом прямая дорога к опытным консультантам с савеловского рынка и ругать магазин за то что в железе не разбираетесь глупо. магазин САНРАЙЗ для тех кто разбирается в том что он хочет купить и кто представляет как это будет работать после того как он это соберет. Да и сборка в санрайзе стоит 10 долларов неужели было жалко их потратить ?? это бы решило все ваши проблемы по совместимости оборудования
  #4  
Старый 31.01.2006, 12:48
T-rex T-rex вне форума
Продвинутый покупатель
 
Регистрация: 05.12.2005
Сообщений: 28
T-rex стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZzzFedor
Ну так и слава богу что таких покупателей не будет в санрайзе там и так много народа вам с братом прямая дорога к опытным консультантам с савеловского рынка и ругать магазин за то что в железе не разбираетесь глупо. магазин САНРАЙЗ для тех кто разбирается в том что он хочет купить и кто представляет как это будет работать после того как он это соберет. Да и сборка в санрайзе стоит 10 долларов неужели было жалко их потратить ?? это бы решило все ваши проблемы по совместимости оборудования
То-то и оно.
Что, если челвеку собрать комп не проблема, то он в железе разбирается.

Кажется о совместимости речь не шла. Drawn пишет, что Sunrise впаривает проццессор, которой по одним данным Barton, а по други Sempron.
И никто в магазине не смог помочь и сказать, что они все-таки продают.
  #5  
Старый 01.02.2006, 07:14
ZzzFedor ZzzFedor вне форума
Продвинутый покупатель
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 6
ZzzFedor стоит на развилке
По умолчанию

ну согласен что менеджеры там не очень не очень квалифицированные скажем так во всяком случае по телефону не могут дать иногда вразумительного ответа. но с другой стороны они консультации по совместимости оборудования и не дают ине должны давать. Если на сайте( который весьма неудобен и малоинформативен) будет информация которая не соответствует дейтсвительности или та которая вводит покупателя в заблуждение то естественно все должны поменять. Мне не трудно самому собрать комп ) но за 10 долларов я собираю его у них ( ну лень мне собирать комп за 800-1000 долларовза 10 долларов ), это решает проблемы по совместимости на месте) покупаю там уже почти год комплектуху и компы с ихней сборкой было раза 3 что память (OCZ KINGMAX ) просто не заводилась на материнке все это тут же решалось заменой на аналог) (Kingston всегда заводится на всех))) в отличие от многих других магазинов ( например магазин на букву U ) где большими буквами написано что продавец не несет ответственности за совместимость оборудования) Вобшем мое мнение что это магазин для тех кто знает что ему нужно и представляет как это будет работать) если этого не знаеш то лучше идти на савеловский и обрашатся к ( опытным ) консультантам
  #6  
Старый 02.02.2006, 01:21
T-rex T-rex вне форума
Продвинутый покупатель
 
Регистрация: 05.12.2005
Сообщений: 28
T-rex стоит на развилке
По умолчанию

Уважаемый ZzzFedor!
Хоть Вы и работник Sunrise, но спасибо, что нашли смелость дать беспристрастную оценку квалификации консультантов Sunrise.

Жаль, что за столько времени работы Вашего магазина качество обслуживания не улучшилось. Наверное руководству это не нужно.
  #7  
Старый 02.02.2006, 18:50
ZzzFedor ZzzFedor вне форума
Продвинутый покупатель
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 6
ZzzFedor стоит на развилке
По умолчанию

хм ну к сотрудникам санрайза я не отношусь) покупаю там просто часто компы уже год наверное) никаих траблов при покупке не было иногда правда бесит то что заказ собирают долго но тут или деньги экономить или идти на савелий) а манагеры там действительноь не очень) хотя я ими ине пользуюсь) но по телефону пару раз спрашивал и получал ответы которые действительности не соответствуют например месяцев несколько назад спрашивал поддерживает ли линейка процев интел серии 6xx 64 битные инструкции - получил ответ что нет) но в инете все написано так что если есть возможность , лучше всегда все проверить и уточнить на сайте производителя)
  #8  
Старый 15.02.2006, 14:51
hatcher hatcher вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 1
hatcher стоит на развилке
По умолчанию

Прочитал, что пишут про санрайз... простите, но все кто написал что - то плохое ***. просто не понимаю, как так можно тупить... конечно, если магазин дешовый, то есть подвох, в данном случае манеджеры максимально скажут где туалет, это не магазин - это склад, я бы сказал, вы должны приехать и купить, что вам надо, на сайте информацию надо смотреть там где надо, а не где попало, все соответствует на 100%. какого хрена вас понесло на "склад" за сборкой компа??? вы не слышали про олди, где продавец не менеджер(в институте поучитесь и будуте знать, зачем они в магазинах и в чем отличае), а консультант... Не понимаете и не знаете на все сто всех параметров составляющих не суйтесь туда... это как ашан ты приехал и купил с минимальной информацией о товаре... мужики, вы как дети, вам пора книжки читать не школьного уровня
  #9  
Старый 19.02.2006, 14:29
bullet bullet вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 1
bullet стоит на развилке
По умолчанию

Sunrise - гипермаркет

Цитата:
Время комплектования заказа на складе после оплаты не превышает 10 минут. Чтобы не создавать путаницы и очередей в зоне выдачи, информацию о готовности Вашего заказа можно отслеживать на большом табло у входа в зал выдачи. Удобно расположившись в кресле с чашечкой кофе из расположенного рядом автомата Вы ждете, когда на дисплее появится номер Вашего заказа и номер зоны выдачи. Смело проходите и получайте Ваш заказ. Все необходимые документы Вам выдадут тут же. Работник склада должен проверить комплектность товара. Проверить работоспособность товара Вы можете, при желании, самостоятельно на одном, из расположенных в зоне выдаче тестовых столов.
вчера всё у них не так и мы ждали свой заказ 3 часа но так и не получили. Подходим к администраторам говорят что заказ в стадии сборки. В конце концов мы решили забрать свои нечесно заработаные деньги но оказалось пока не соберут весь заказ они не вернут денег. Хорошо мы решили пойти туда попозже но и в 18-00 заказ ещё не собран.
получили свой заказ только в 2-00 ночи
в санрайс один ответ не знаю, не моя работа
  #10  
Старый 21.02.2006, 23:41
T-rex T-rex вне форума
Продвинутый покупатель
 
Регистрация: 05.12.2005
Сообщений: 28
T-rex стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bullet
Sunrise - гипермаркет
в санрайс один ответ не знаю, не моя работа
Хочешь дешевле - купи в Санрайз!
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

ПРАВИЛА ФОРУМА


Запрещено употреблять оскорбления (обманщики, негодяи, кидалы и пр.)

Разрешено сообщать факты (когда, где, что, номер заказа, модель товара, суть претензии)

Неправильное сообщение:
Магазин ХХХ - разводилы, продают поддельную продукцию. Хамят и нарушают права потребителя.

Правильное сообщение:
При покупке товара модель №123 в магазине ХХХ 22 января 2009 года, продавец отказался выписать гарантийный талон на товар. После тщательного осмотра товара, было обнаружено, что отстутствует маркировка страны-производителя. Я потребовал жалобную книгу и описал в ней проблему.

новости
Читайте наши новости на своей странице iGoogle Add to iGoogle
статьи
Можно ли купить в магазине настоящее мясо? 
Москву наводнили поддельные iPhone 
Во время кризиса выбирать продукты в магазинах стоит особенно тщательно 
Реагенты разъедают краску на автомобилях и вызывают аллергию 
Вакцина от гриппа - путь на больничную койку? 
Что лучше, ЖК или плазма 
Кефир против йогурта. Что полезнее? 
Какая пивная тара самая вредная? 
Правила выбора нижнего белья 
Чугун или тефлон? Плюсы и минусы антипригарного покрытия сковородок 
Как производители светодиодных ламп обманывают покупателей 
Новые покрытия выживают из квартир ламинат  
Что нужно знать, заказывая вещи по интернету или каталогу 
Как риэлторы обманывают клиентов 
экспертиза
Все тематические поисковики рунета:
тематический поиск

ссылки


Авторы сайта "Черный список магазинов" не несут ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Мнения оставленные на сайте посетителями, являются исключительно личным мнением посетителей и могут не совпадать с мнением владельцев сайта.

Rambler's Top100