Жалоба - самый дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса

BADSHOPS.INFO
Черный список магазинов

Видео для потребителей Поисковик по отзывам и жалобам
-->
  #1  
Старый 09.03.2009, 16:26
Домолинк - негатив Домолинк - негатив вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 3
Домолинк - негатив стоит на развилке
По умолчанию Домолинк - негативный опыт

Всех приветствую.
Хочу поведать об ужасном провайдере "Домолинк". По сравнению с ним Акадо и Стрим являются идеальными провайдерами с самой лучшей службой технической поддержки.

Регулярно пропадает сигнал "интернет" на ADSL модеме. Позвонил по номеру 8 (800) 450-0-450 (прием заявок на техническую поддержку). Даже нельзя зайти на сайт статистики domolink.ru. Автоответчик сообщил, что разговор записывается, после чего трубку взяла оператор.
Объяснил девушке, что есть проблема. Интернет не работает пол дня. Спросил, в чем может быть дело.
Она сказала, что попробуйте перенастроить модем. Я поинтересовался, как это сделать (техподдержка любого провайдера диктует настройки по телефону).
На что она ответила, что не знает.
Сказала, что у них не техподдержка, а служба сервиса и она может принять заявку, чтобы пришел мастер (за 700руб.)
Очень удивило меня выманивание денег. Она даже не предложила проверить линию. Почему я должен платить 700р., если у них перебои и проблемы с предоставлением услуги???
Еще больше меня удивило, что они заявила, что в Домолинке нет службы техподдержки!!!
Потом она начала кричать, что я повышаю на нее голос )))) (очень смешно было бы послушать запись телефонного разговора).
На мои просьбы помочь решить проблему и как-то объяснить причины, по которым не работает интернет, оператор Домолинка ответила, "я не знаю, что вы там со своим компьютером делаете, что у вас ничего не работает". ШОК.
Я объяснил, что компьютер прекрасно работает, что с ним ничего не делал, не устанавливал, не менял настроек, а интернет пропал.
В конце концов она раздраженно сказала "ну вы будете записывать номер техподдержки?" (очень интересно, пять минут назад она заявляла, что у них нет никакой техподдержки).
В результате я записал номер техподдержки Домолинк - 744-00-98 , а она бросила трубку.
По указанному номеру 2 дня никто не отвечает.

Вот такой прекрасный сервис предоставляет в Подмосковье провайдер Домолинк.
- Настраивай оборудование как хочешь.
- Никакой техподдержки. Если что-то ломается, то никто чинить не будет. Могут просто перестать предоставлять услугу без предупреждения.
- Хамство.
- Никаких обязательств.

Они пользуются отсутствием конкуренции. В Москве они бы уже давно загнулись.
Напрашивается куча вполне обоснованных ругательных слов, чтобы охарактеризовать Домолинк, но лучше я приведу отзывы других людей:

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=383296
http://forum.ozpp.ru/archive/index.php/t-32677.html
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:15527-2
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=32:15631-3
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:19036
http://maestro.goldrush.ru/archive/i...hp/t-4274.html

Последний раз редактировалось Домолинк - негатив; 09.03.2009 в 17:35.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.03.2009, 02:07
black_128 black_128 вне форума
Инспектор
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 284
black_128 стоит на развилке
По умолчанию

Можно Вас спросить - вы тут написали сообщение на целый экран, с другой стороны, почему не перешли на другого провайдера, если проблемы наболели?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.07.2009, 11:05
Anderson Anderson вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 1
Anderson стоит на развилке
Злость

Уважаемый г-н Инспектор, если б Вы повнимательнее отнеслись к окончанию повествования, к котрому я всецело и полностью присоединяюсь, то заметили бы чем оно заканчивается:
"Они пользуются отсутствием конкуренции. В Москве они бы уже давно загнулись."
А сайт у них так и не заработал, и попробуйте-ка попасть на страницу тех же одноклассников используя подключение к ин-нету "Многоуважаемого" провайдера...
У "Домолинка" - просто монополизм какой-то в Московской и ряде других областей, уровень и качество, предоставляемых ими услуг, ниже всякой критики, они сильно тормозят развитие информационного сообщества, о котором постоянно упоминает наш с Вами Президент.
С монополизмом надо жестко бороться, особенно когда от лени и некомпетентости отдельных лиц зависит наше с Вами будущее!

Последний раз редактировалось Anderson; 12.07.2009 в 11:14.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.07.2009, 00:22
harumambu harumambu вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1
harumambu стоит на развилке
По умолчанию

Пользуюсь Домолинком более 2 лет.Сложно судить как в Подмосковье у Вас.Я доволен вполне.Есть ИНОГДА проблемы с интернетом,но тут надо действительно смотреть в чём дело.Настройки брандмауэра,может стоит по умолчанию в системе отключение через определённый промежуток времени, если интернет подключен, но в нём Вы не работаете.Если безлимитный(как у меня),то там в договоре есть ограничения, и т. д. Или как у моего друга интернет может работать сутками на закачку.Модем просто перегревается.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.08.2009, 08:15
SHAPO SHAPO вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 1
SHAPO стоит на развилке
По умолчанию

У самого пол-года стоит домолинковский интернет, все это время мучаюсь и воюю с ними...
Проблема состоит в следующем - раз в месяц, в 2 месяца скорость интернета минимум на неделю падает(с 512 до 64-96 Кб/с), звоню в службу техподдержки, там говорят звоните в бюро ремонта, делайте заявку. Далее звоню в то самое, пресловутое бюро ремонта. Там говорят - мы приняли вашу заявку. Звоню на следующий день(как вы понимаете ситуация с интернетом за сутки не изменилась), ответ примерно такой - вашу заявку мы передали монтерам. Типа того, что - извините это уже не наша проблема. И вся эта афера продолжается в течении недели или даже двух.
Сначала я думал, что я один такой, потом общаясь с людьми из моего города(Малоярославец, Калужская обл.), понял, что у всех кто подключен к домолинку такие же проблемы, постоянно, инет глючит, монтеры не идут. Вылез в интернет посмотреть, что пишут люди и действительно понял, что дело в провайдере. Причем действительно в контракте у них толком ничего не прописано, никакой ответственности со стороны провайдера.
С прошлой недели подключился к другому провайдеру, с домолинком контракт так и не разорвал, подскажите пожалуйста как, наказать домолинк.
PS причем пересчитывать оплату за следующий месяц они наотрез отказываются, говорят: не нравится - разрывай контракт!
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 06.11.2010, 12:00
Сергей1988321 Сергей1988321 вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 2
Сергей1988321 стоит на развилке
По умолчанию

если вы ругаете домолинк, вы не пользовались услугами интеркомтела. при договорной скорости 3000 кб\с, реально максимум доходило до 1200, при этом когда позвонил в поддержку, нервная женщина рявкнула, что в договоре написано до 3000 кб\с, что в принципе верно, действительно и 64 кб\с - это тоже до 3000. ну а то, что инет работал день через день в конторе объясняли таинственными раскопками грунта с целью установки столь же таинственного супердорогого оборудования.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 04.06.2011, 22:17
fylhtqxxxs fylhtqxxxs вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 1
fylhtqxxxs стоит на развилке
По умолчанию

постоянно пропадает связь скорость меньше заявленной, если есть возможность переходите на любых других провайдеров , ибо "домолинку" подходит пипец люди из-за безисходности на нем сидят так как единично другие провайдеры не подключают. жду не дождусь когда в доме другой провайдер появится " домолинк "гавно полное!!! меня сменшат положительные отзывы о нем как будто спкциально отобрали лучшие отзывы админы от домолина..
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 10.07.2011, 09:13
grinmaster grinmaster вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 1
grinmaster стоит на развилке
По умолчанию Iptv в орехово-зуево

с 9 часов вчерашнего дня обнаружил, что не работает Ip-tv. позвонил в техподдержку - они там заявку оформили, по которой ни чего не делают. при повторном звонке операторы не знают, когда заявка будет выполнена.

вечерами часов с 10 до полуночи и утром часов с 10 до полудня инет все время глючит, связь рвется. техподдержка объясняет это плановым отключением и перезапуском оборудования.

за все эту хрень, называемого услугой приходится платить более 2000 рублей в месяц.

посоветуйте, что делать - может в фэйсбук страницу завести - переходим с домолинк?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 23.04.2012, 22:21
Аватар для dimanfilin
dimanfilin dimanfilin вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1
dimanfilin стоит на развилке
По умолчанию Одним словом, ПОЗОРИЩЕ!!!

здравствуйте!
я подключился к «домолинку» по существующей телефонной линии через адсл модем 20.02.2008 г. тариф U1, скорость 2000 кбит/с.
до определённой поры всё устраивало, но, набирая новых абонентов, провайдер совершенно по-хамски повёл себя по отношению к старым !
внезапно упала скорость интернет соединения до 700 кбит/с. полюбовавшись недельку таким новшеством, я подал заявку в технический отдел. через несколько дней проблему «исправили» - мне позвонил товарищ учёный (техник) и обрадовал вестью, что расстояние от оборудования провайдера до моего дома составляет 3, 7 км и скорость не может быть больше 512 кбит/с. добрый техник поставил ограничение скорости 512, но на самом деле скорость упала до 300 -400 кбит/с! радости моей не было предела! выходит, дом то мой – передвижной. то есть раньше он был намного ближе к провайдеру, если расстояние позволяло иметь высокоскоростное соединение!
незамедлительно мною была подана новая заявка на повышение скорости. вообще, система подачи заявок «усовершенствовалась» для удобства абонентов. раньше я связывался с техником в иваново напрямую и решал проблемы онлайн, теперь попадаю на оператора в липецке, он составляет заявку в тех. отдел моего города и записывает мой телефон. мне остаётся ждать звонка в течение неограниченного времени.
на мою новую заявку техники забили капитально. я начал звонить в службу липецка каждый день, меня закормили завтраками. почти через месяц вообще сказали, что техники закрыли мою заявку, оставив скорость прежней. хотя мне никто не отзванивался. меня убеждали, что моя линия не может поддерживать высокую скорость интернета. тем не менее в соседней квартире скорость абонента домолинк достигала 3 мбит/с. это как вообще?!!! может, моя линия проложена через кохму или шую? или моя квартира находится дальше на пару км от провайдера, чем соседняя? да нет же! просто товарищи из компании ростелеком набрали абонентов, а оборудование поменять забыли. вот и получилась «нагрузка на линии», «большое расстояние до абонента» и пр.
одним словом, позорище!!!
через месяц после снижения скорости я расторг договор с данным провайдером и буду советовать это делать всем своим знакомым!
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

ПРАВИЛА ФОРУМА


Запрещено употреблять оскорбления (обманщики, негодяи, кидалы и пр.)

Разрешено сообщать факты (когда, где, что, номер заказа, модель товара, суть претензии)

Неправильное сообщение:
Магазин ХХХ - разводилы, продают поддельную продукцию. Хамят и нарушают права потребителя.

Правильное сообщение:
При покупке товара модель №123 в магазине ХХХ 22 января 2009 года, продавец отказался выписать гарантийный талон на товар. После тщательного осмотра товара, было обнаружено, что отстутствует маркировка страны-производителя. Я потребовал жалобную книгу и описал в ней проблему.

новости
Читайте наши новости на своей странице iGoogle Add to iGoogle
статьи
Можно ли купить в магазине настоящее мясо? 
Москву наводнили поддельные iPhone 
Во время кризиса выбирать продукты в магазинах стоит особенно тщательно 
Реагенты разъедают краску на автомобилях и вызывают аллергию 
Вакцина от гриппа - путь на больничную койку? 
Что лучше, ЖК или плазма 
Кефир против йогурта. Что полезнее? 
Какая пивная тара самая вредная? 
Правила выбора нижнего белья 
Чугун или тефлон? Плюсы и минусы антипригарного покрытия сковородок 
Как производители светодиодных ламп обманывают покупателей 
Новые покрытия выживают из квартир ламинат  
Что нужно знать, заказывая вещи по интернету или каталогу 
Как риэлторы обманывают клиентов 
экспертиза
Все тематические поисковики рунета:
тематический поиск

ссылки


Авторы сайта "Черный список магазинов" не несут ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Мнения оставленные на сайте посетителями, являются исключительно личным мнением посетителей и могут не совпадать с мнением владельцев сайта.

Rambler's Top100