Жалоба - самый дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса

BADSHOPS.INFO
Черный список магазинов

Видео для потребителей Поисковик по отзывам и жалобам
-->
  #1  
Старый 14.12.2005, 01:28
T-rex T-rex вне форума
Продвинутый покупатель
 
Регистрация: 05.12.2005
Сообщений: 28
T-rex стоит на развилке
По умолчанию Шатура мебель

Заказал стенку в фирменном магазине Шатура-мебель на 20000р. с доставкой и подъемом.
Обещали доставить через неделю.
Неделя прошла. Звонят из службы доставки Шатуры и говорят, что мебель еще не поступила с завода, поэтому надо подождать 3-4 дня. Вроде срок не большой. Бывает. Ждем.

Через 4 дня звоню, спрашиваю, как мой заказ. Мне барышня отвечает, что мебель будет только в следующем году!!! Конечно я возмущаюсь. Барышня перепроверяет и обещает, что максимум недельку надо подождать, т.к. мой заказ старый. Это новые они только на следующий год берут.

Проходит неделя. Ни ответа, ни привета. Звоню. Говорят, что одна секция от стенки еще не прибыла. Обещаниям я больше не верю. На вопрос, какие санкции их за это ждут и как я могу выразить официальный протест, барышня объясняет, что я могу написать заявление на имя директора в том магазине, где заказывал мебель.

Иду в магазин "ругаться". Мирно объясняю ситуацию, мне дают бумагу, ручку, пишем заявление. В завлении требую 3% неустойки за день просрочки и возврат денег, если не доставят в течении недели. Параллельно управляющий названивает, выясняет судьюу моей стенки. Называет дату, когда мебель может появиться на складе. Срок как раз больше 30 дней со дня заказа. Но при этом предусмотрительно объясняет, что это тоже предварительня дата.

Оказывается, Шатура в счете-заказе не указывает дату доставки. Видимо часто у них задержки происходят. Выходит, что заказав мебель в Шатуре, мы получаем пожизненную доставку, т.к. дата доставки, которую они называют - ориентировочная и предварительная, которую можно изменить миллион раз. Они не отвечают за свои слова. Нельзя верить такой фирме.

Завтра обещали привезти. Это будет 32 дня с даты заказа. Посмотрим, что привезут.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.12.2005, 01:32
MTR MTR вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 4
MTR стоит на развилке
По умолчанию

30 дней - конечно перебор. Надеюсь, Вы доведете дело до конца и получите компенсацию.
Кстати посмотрите, что о Шатуре еще пишут:

Осторожно - в Москву завезли партию бракованных столов!!!
Известная мебельная фабрика из города Шатуры порадовала москвичей партией некомплектных офисных столов. Все ДСП-детали на месте, крепежа и фурнитуры - нет! Собирай, как хочешь! Не покупайте столы серии Е08, изготовленные 23.03.2005 года, участок 5, бригада 11. У нас в редакции - образец такого стола. Как нам пояснили представители мебельного салона, в котором был приобретен офисный стол (ООО "Энергомебель" Москва ул. Ботаническая д. 41, к.7, тел. 262-44-58) жалобы на некомплектные столы идут сплошным потоком. Воздержитесь пока от покупки офисной мебели МК "Шатура", может быть некомплект обнаружится и в других изделиях.

Последний раз редактировалось MTR; 14.12.2005 в 01:34.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.12.2005, 22:49
T-rex T-rex вне форума
Продвинутый покупатель
 
Регистрация: 05.12.2005
Сообщений: 28
T-rex стоит на развилке
По умолчанию

Все-таки доставили мебель на 32-день.
Собираю. До этого приходилось собирать отечественную мебель, но, надо сказать, Шатуру собирать приятнее.
Все дырочки просверлены там, где надо. Винтики, шурупчики, петли достаточно качественные. Вот ручка одна с сорванной резьбой оказалась, но это мелочи. Попробую в магазине поменять.
Главное, собрал стенку один. Помощь потребовалась только, чтобы поднять секцию серванта-бара на тумбу. Так что есть и плюсы а Шатуре.

Теперь вот не уверен, буду ли еще что-то там заказывать.
Получается, хорошая мебель, но все портится проблемами доставки из-за внутренней дезорганизациии.
Особеннно напрягает отношение к покупателю, когда готовы впарить даже то, чего нет в наличии.
Также напрягает отсутствие в чеке обязательств по срокам доствке. Сонзнательно этого пункта нет в документе!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.01.2006, 19:06
Михаил Михаил вне форума
Продвинутый покупатель
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщений: 5
Михаил стоит на развилке
По умолчанию Для мебели месяц - это чуть больше чем норма

В принципе случай конечно неприятный
Но я скажу, что месяц - это чуть больше обычного срока доставки мебели. Особенно если ее нет на складе. Просто они уроды, что не сказали об этом сразу, видно чтобы не спугнуть покупателя.
Дело в том, что все комплектации стенки держать на складе в Москве - дорого и не нужно. Поэтому их складируют на складе при фабрике, а фабрики у Шатуры разбросаны где-то километрах в 150-700 от Москвы. Ты заказываешь, неделя на формирование и отсылку заказа. Неделя - на его обработку и доставку на московский склад. Неделя на прочую внутренню логистику, постановку тебя в очередь на и саму доставку стенки тебе на этаж.
Нормальный срок - 3 недели. Если у тебя какая то редкая комплектация, например с какими-нибудь стеклами особенными - матовыми, рифлеными из Германии, то добавляй еще неделю. Вот и получается месяц.
Мне например при заказе мебели отечественного производства, даже при наличии ее на московском складе, ни разу не доставляли быстрее чем за 2 недели. Тем более НГ на носу, я так понимаю у них там была обычная беготня и вал заказов. Так что не расстраивайся, главное до НГ получить и собрать успел

для MTR - насчет некомплекта: так со сборкой надо заказывать! По Закону о защите прав потребителей, сборка мебели осуществляется магазином бесплатно. Если покупатель не отказался от нее при заказе.
Это обычный черный пиар. Какой еще поток жалоб? Неужели у нас все мебель впрок закупают, складируют в углу, а потом, через несколько месяцев начинают собирать. Да и некомплект элементарно обжалуется и возмещается магазином.

Последний раз редактировалось Михаил; 19.01.2006 в 19:12.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.01.2006, 01:44
T-rex T-rex вне форума
Продвинутый покупатель
 
Регистрация: 05.12.2005
Сообщений: 28
T-rex стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил
насчет некомплекта: так со сборкой надо заказывать! По Закону о защите прав потребителей, сборка мебели осуществляется магазином бесплатно. Если покупатель не отказался от нее при заказе.
Это очень интересно. Но в ШАТУРЕ услуга сборки платная. К тому же на 2-й, 3-й день после доставки. Так что это ничего не поменяло бы. Я к этому времени уже сам все собрал. К тому же не хочется в квартиру на целый день пускать посторонних. Потом убираться за ними еще столько же.

А Вы можете сказать, в каком месте Закона говорится об обязательной бесплатной сборке? Можно ли за как-то привлечь магазин за нарушение Закона о защите прав потребителей?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 30.01.2006, 19:42
lom2k lom2k вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 3
lom2k стоит на развилке
По умолчанию

насчет шатуры уже писал
http://forum.shatura-mebel.com/showt...?fid=39&tid=68
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 15.10.2007, 12:41
Alla Alla вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 2
Alla стоит на развилке
По умолчанию

В продолжение темы о Шатуре-мебель: 2 сентября 2007 г. "купила" шкафы (пишу в кавычках, т.к. это не совсем подходящее слово, нам объяснили, что на складе подобных шкафов нет и их надо заказывать, срок исполнения заказа 2-3 недели) в магазине ул. Менжинского, 38, корп.2 (м.Бабушкинская). Так вот, оплатила бОльшую часть заказа, через пару дней оставшуюся часть.....3 недели минуло, ни слуху не духу, звоню сама-не смущаясь объясняют, что мой заказ не готов, а когда будет готов не известно.Попутно рассылаю на все электронные адреса письма-жалобы-никакого результата. Спустя еще две недели заявляюсь в магазин (пришла бы и раньше, да физическое состояние не позволило), а они вещички пакуют(!!!???), т.е. магазинчик, в котором делался заказ, съезжает. Спрашиваю о своем заказе-спокойно говорят что ничего не готово и когда будет готово неизвестно. Спустя пару дней приношу заявление на возврат денег, т.к. нет сил ждать, да и обстоятельства складываются таким образом, что я больше не буду проживать по указанному адресу. Заявление приняли (причем после того, как я об этом ну очень-очень "попросила") и клятвенно заверили, что деньги вернут, сегодня, т.е. спустя три дня мне звонят и как ни в чем не бывало сообщают что мебель готова(!!!) и спустя неделю мне могут ее подвезти. Объясняю, что мне уже не нужна мебель (успеть бы до отъезда с места жительства деньги вернуть), мне нужны деньги, менеджер говорит сногшибательную фразу:"А я думала, что мы с вами договорились о том, что если мебель будет готова, то мы ее вам доставляем"....no coments...
Срок на возврат денег у меня (а точнее у них) еще "течет", обязательно отпишу, чем же закончилась данная эпопея с Шатурой.
Надеюсь что потенциальные покупатели мебели просматривают информацию в Интернете прежде чем сделать покупку, и очень надеюсь что они не обратятся в Шатуру-мебель, может быть тогда их магазины изменят свое отношение к потребителям.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 18.10.2007, 23:21
Alla Alla вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 2
Alla стоит на развилке
По умолчанию

Ну вот, деньги мне вернули(без лишних извинений и объяснений), но как говориться:"Осадок остался...".....Теперь буду пользоваться только магазинами-складами, ничего "на заказ", по крайней мере в Шатуре.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 19.10.2007, 10:00
T-rex T-rex вне форума
Продвинутый покупатель
 
Регистрация: 05.12.2005
Сообщений: 28
T-rex стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alla
Ну вот, деньги мне вернули(без лишних извинений и объяснений), но как говориться:"Осадок остался...".....Теперь буду пользоваться только магазинами-складами, ничего "на заказ", по крайней мере в Шатуре.
Да, с моего случая столько времени прошло, а ничего не меняется
Жаль, хорошая ведь мебель.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 21.10.2007, 21:07
asdf asdf вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 3
asdf стоит на развилке
По умолчанию

Заказал набор мебели в магазине ул. Менжинского, 38, корп.2 (м.Бабушкинская). Когда заказывал, сказали срок доставки 2-3 недели. Пошел второй месяц, на вопрос когда поступит, теперь в грубой форме отвечают не знаем. Больше в этот магазин ни ногой. Хорошо успел предупредить соседку, а то она хотела там заказать кровать. Шатуру вычеркнул. Полный отстой.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

ПРАВИЛА ФОРУМА


Запрещено употреблять оскорбления (обманщики, негодяи, кидалы и пр.)

Разрешено сообщать факты (когда, где, что, номер заказа, модель товара, суть претензии)

Неправильное сообщение:
Магазин ХХХ - разводилы, продают поддельную продукцию. Хамят и нарушают права потребителя.

Правильное сообщение:
При покупке товара модель №123 в магазине ХХХ 22 января 2009 года, продавец отказался выписать гарантийный талон на товар. После тщательного осмотра товара, было обнаружено, что отстутствует маркировка страны-производителя. Я потребовал жалобную книгу и описал в ней проблему.

новости
Читайте наши новости на своей странице iGoogle Add to iGoogle
статьи
Можно ли купить в магазине настоящее мясо? 
Москву наводнили поддельные iPhone 
Во время кризиса выбирать продукты в магазинах стоит особенно тщательно 
Реагенты разъедают краску на автомобилях и вызывают аллергию 
Вакцина от гриппа - путь на больничную койку? 
Что лучше, ЖК или плазма 
Кефир против йогурта. Что полезнее? 
Какая пивная тара самая вредная? 
Правила выбора нижнего белья 
Чугун или тефлон? Плюсы и минусы антипригарного покрытия сковородок 
Как производители светодиодных ламп обманывают покупателей 
Новые покрытия выживают из квартир ламинат  
Что нужно знать, заказывая вещи по интернету или каталогу 
Как риэлторы обманывают клиентов 
экспертиза
Все тематические поисковики рунета:
тематический поиск

ссылки


Авторы сайта "Черный список магазинов" не несут ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Мнения оставленные на сайте посетителями, являются исключительно личным мнением посетителей и могут не совпадать с мнением владельцев сайта.

Rambler's Top100