Жалоба - самый дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса

BADSHOPS.INFO
Черный список магазинов

Видео для потребителей Поисковик по отзывам и жалобам
-->
  #1  
Старый 18.01.2007, 23:37
Roman-tim Roman-tim вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 18.01.2007
Сообщений: 1
Roman-tim стоит на развилке
Плохо ОСТОРОЖНО: интернет-магазин "ЭлектроКлад"!!!

Уважаемые форумчане!
Будьте осторожны и не покупайте товар у интернет-магазина "ЭлектоКлад". Его адрес в и-нете: _www.electroklad****, телефоны: 974-33-49, 974-33-43, 8(901) 712-19-94, 8(901) 711-26-27.
Купил в этом магазине родителям на НГ в подарок dvd-плеер Toshiba SD550, подарил, обрадовались (как выяснилось, рано), попробовали включить, а он не видит дисков: ни dvd, ни cd. После праздников позвонил в магазин по указанным выше телефонам с претензией и требованием заменить товар и был вежливо "послан". Рассмотрев чек и накладную, увидел, что товар мне продал некий предприниматель без образования юр.лица Фомин Николай Константинович, зарегистрированный аж в г.Александров Владимирской области. На сайте магазина нет никаких данных о его реальном местонахождении. На указанных телефонах сидят "попки", которые идут в глухой отказ при предъявлении к ним каких-либо претензий. В настоящее время готовлю на них документы в суд.
Всем удачи.

Последний раз редактировалось Глория; 28.04.2010 в 10:56.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.05.2007, 02:30
озпп озпп вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 2
озпп стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman-tim
Уважаемые форумчане!
Будьте осторожны и не покупайте товар у интернет-магазина "ЭлектоКлад". Его адрес в и-нете: www.electroklad****, телефоны: 974-33-49, 974-33-43, 8(901) 712-19-94, 8(901) 711-26-27.
Купил в этом магазине родителям на НГ в подарок dvd-плеер Toshiba SD550, подарил, обрадовались (как выяснилось, рано), попробовали включить, а он не видит дисков: ни dvd, ни cd. После праздников позвонил в магазин по указанным выше телефонам с претензией и требованием заменить товар и был вежливо "послан". Рассмотрев чек и накладную, увидел, что товар мне продал некий предприниматель без образования юр.лица Фомин Николай Константинович, зарегистрированный аж в г.Александров Владимирской области. На сайте магазина нет никаких данных о его реальном местонахождении. На указанных телефонах сидят "попки", которые идут в глухой отказ при предъявлении к ним каких-либо претензий. В настоящее время готовлю на них документы в суд.
Всем удачи.
Ответьте пожалуйста, чем у вас всё закончилось.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.02.2010, 20:24
Kirsi Kirsi вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 2
Kirsi стоит на развилке
По умолчанию

больше в этом магазине никогда ничего не приобрету. заказала утюг, привезли, посмотрела, вроде работает, домой приехала, оказалось что стаканчик для воды треснутый. позвонила на след. день, попросила заменить. лично мне, конечно он бы не нужен был, утюг был куплен в подарок и поэтому дарить такой подарок, уже с подпорченным стаканом было как то не красиво. все это я объяснила продавцам. на что мне сказали, что стаканчики они не меняют и тем более утюги. сказали что я сама его сломала и теперь предъявляю им притензии. нахамили и мягко говоря послали. вит и решайте сами, стоит ли покупать в этом магазине что нибудь. спасибо за внимание)) всем удачи
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.04.2010, 23:13
Илья900 Илья900 вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 1
Илья900 стоит на развилке
По умолчанию Бракованный товар в Электрокладе

Очень жаль, что я не побывал на этом форуме до своего обращения в Электроклад.

Никогда не связывайтесь с электрокладом.

Купил там сетевой адаптер Сони. Привезли без упаковки и без документов. Я удивился, но подумал, что это всего лишь провод и он-то вряд ли сломается.

Вставил в розетку -- он нагрелся и чуть не загорелся -- запахло горелым проводом. Сравнил с фото товара на сайте магазина -- он отличается, это явно подделка.

В общем не хотите проблем -- не обращайтесь в electroklad****
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.05.2010, 13:27
Покупательница Покупательница вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1
Покупательница стоит на развилке
По умолчанию

мы тоже приобрели у них свчпечь. очень пожалели. печь вышла из строя через месяц. найти представителя фирмы нет возможности - скрываются. на письмо не ответили. поделитесь опытом, что делать.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.12.2010, 19:40
Serg Serg вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1
Serg стоит на развилке
По умолчанию В ЭЛЕКТРОКЛАДЕ Вас обязательно обманут!

Внимание! В случае поломки товара или обнаружения заводского деффета Вы никогда не сможете поменять бракованный товар на новый, т.к. Старший менеджер интернет магазина “Электроклад” некто Пронин Евгений Николаевич никогда не возьмёт телефонную трубку, а наглые менеджеры на телефоне всегда направят Вас именно к нему. Заколдованный круг!
Они торгуют товаром, имеющим различные заводские деффекты и некондиционным товаром также, приобретённым по самой низкой цене.
Будьте крайне предусмотрительны и никогда не обращайтесь в эту шарашкину контору.
“Электроклад” - ЧЁРНЫЙ СПИСОК
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 23.12.2010, 22:44
Димус Димус вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 1
Димус стоит на развилке
Плохо ТЕХНОКЛАД - торгует БРАКОМ!

УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!! Никогда ничего там не заказывайте!! Пожалейте свои деньги и время и нервы!!! Вам обязательно привезут товар с дефектом или вообще неисправный!! Как мы лопухнулись купив в нем пароварку 15.12.10 заказ 93829! При доставке курьер опоздал и приехал в 21-15 очень торопился и проверить в действии не смогли. На следующий день выяснилось что у проварки не работает датчик уровня воды. На звонки по телефонам или не отвечают или бросают трубки.Добиться возврата денег или обмена товара НЕРЕАЛЬНО!!! Все претензии к Евгению - никто не отвечает. Готовим исковое заявление в суд.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 31.12.2010, 01:22
pilikan pilikan вне форума
Продвинутый покупатель
 
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 6
pilikan стоит на развилке
По умолчанию

ООО "КРОНОС ПЛЮС" - подставная фирма-помойка, печатающая документы и чеки!

Недавно покупал технику на на сайте ELECTROHIT**** ****://www.electrohit****
реквизиты интернет-магазина:
"ООО "Миренада"
Юридический адрес: 125466, г. Москва, ул. Юровская, д.10
Расчетный счет: 40702810500000000514
Наименование банка: ЗАО "ОРБАНК"
Кор /счет 30101810200000000706
БИК 044552706
ИНН/КПП 7733700951/773301001
ОГРН 1097746301003
ОКПО 61746110
ОКВЭД 52.45
Ген. директор: Новиков Олег Петрович"

А привезли все с печатями:
ООО «Кронос Плюс»
ИНН 7733641022
КПП 773301001
ОГРН 1087746140833
Расчетный счет 40702810300000001066
Корсчет 30101810000000000244
Наименование банка ООО «АТБ» Банк г. Москва
БИК 044599244
Юридический адрес: 125363, г. Москва, ул. Фабрициуса, д.42,

но на этом адресе их скорее всего нет, т.к. мне не вернулся ни один квиток о вручении претензий,
более того, по-моему и печати разные: ИНН на печатях на гарантийных талонах не совпадают с ИНН на чеках и товарном. ПРОВЕРЯЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

Обратите внимание, в моем договоре купли-продажи также фигурирует ООО "Миренада", а вот "Кронос Плюс" действует как агент по агентскому договору, к-ый подписывает документы, ставит печати на гарантийных
сертификатах и выдает чеки.
Посудомойка, к-ую я приобрел вышла из строя ровно через 5 дней работы, причем безвозвратно...
С сентября месяца бьюсь чтобы ее поменять. Уже подал исковое на "КРОНОС ПЛЮС".

Все претензии они принимают по другому адресу и отдельным телефонам 8(495)2258706,
121096, Олеко Дундича, д.21, корп.2
на имя БИРЮКОВА СЕРГЕЯ МИХАЙЛОВИЧА почему-то на ООО "CВ-СЕРВИС".
Также там есть некто Сергей Владимирович, - хам и неприятный в разговоре человек...
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 04.01.2011, 14:38
Кара Кара вне форума
Покупатель
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 2
Кара стоит на развилке
По умолчанию Суд с Электрокладом

скажите, как разрешились споры с электрокладом? мы тоже попали в такую ситуацию, собираемся судиться.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 06.01.2011, 20:59
legalaidMO legalaidMO вне форума
Продвинутый покупатель
 
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 18
legalaidMO стоит на развилке
По умолчанию

21 Правил продажи товаров дистанционным способом: "...Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования".

Обращаю внимание: речь идет о КАЧЕСТВЕННОМ товаре. То есть вина интернет-магазина в нарушении Ваших прав очевидна...

Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidMO@yandex**** или ****://legalaidmo****/page1.php.
С уважением, Владимир
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

ПРАВИЛА ФОРУМА


Запрещено употреблять оскорбления (обманщики, негодяи, кидалы и пр.)

Разрешено сообщать факты (когда, где, что, номер заказа, модель товара, суть претензии)

Неправильное сообщение:
Магазин ХХХ - разводилы, продают поддельную продукцию. Хамят и нарушают права потребителя.

Правильное сообщение:
При покупке товара модель №123 в магазине ХХХ 22 января 2009 года, продавец отказался выписать гарантийный талон на товар. После тщательного осмотра товара, было обнаружено, что отстутствует маркировка страны-производителя. Я потребовал жалобную книгу и описал в ней проблему.

новости
Читайте наши новости на своей странице iGoogle Add to iGoogle
статьи
Можно ли купить в магазине настоящее мясо? 
Москву наводнили поддельные iPhone 
Во время кризиса выбирать продукты в магазинах стоит особенно тщательно 
Реагенты разъедают краску на автомобилях и вызывают аллергию 
Вакцина от гриппа - путь на больничную койку? 
Что лучше, ЖК или плазма 
Кефир против йогурта. Что полезнее? 
Какая пивная тара самая вредная? 
Правила выбора нижнего белья 
Чугун или тефлон? Плюсы и минусы антипригарного покрытия сковородок 
Как производители светодиодных ламп обманывают покупателей 
Новые покрытия выживают из квартир ламинат  
Что нужно знать, заказывая вещи по интернету или каталогу 
Как риэлторы обманывают клиентов 
экспертиза
Все тематические поисковики рунета:
тематический поиск

ссылки


Авторы сайта "Черный список магазинов" не несут ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Мнения оставленные на сайте посетителями, являются исключительно личным мнением посетителей и могут не совпадать с мнением владельцев сайта.

Rambler's Top100